Megan
Администратор
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 116.024
- Реакции
- 345.851
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Возможен ли анализ в условиях единственной встречи? [EduNote] [Олег Аксиненко]
- Работа с зеркальным переносом в терапии: методы, цели и задачи процесса переработки [EduNote] [Мария Кутузов]
- Самоучитель португальского языка Бразилии: XXI век. Уровень B1 [Андрей Дехтярев]
- Мазохизм через призму классического психоанализа [EduNote] [Эрик Смаджа]
- "Ребенок Розмари": женское и кастрация [Edunote] [Елена Коган]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (26.07.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]