PRO Рефлексы [Марина Эбергард]

Megan

Администратор
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
116.175
Реакции
345.851
Складчина: PRO Рефлексы [Марина Эбергард]
Лекция В ЗАПИСИ

Всего три дня с 08.07 по 10.07 (включительно), у вас есть прекрасная возможность приобрести в записи лекцию "PRO Интеграцию рефлексов" со всеми доступными гайдами и материалами диагностики.

Лекция, которая дает возможность максимально понятно разобраться в одной из самых обсуждаемых тем коррекционной педагогики "Интеграции рефлексов". Весь материал выстроен с опорой на научные данные от советских и зарубежных ученых/специалистов так или иначе связанных с коррекционной деятельностью.
Лекция, являющаяся дистиллированным материалом опыта множества удивительных специалистов, работающих с детьми имеющими нарушения развития.
Лекция на столько ориентированная на практику, что даже обычные мамы детей с особенностями развития, могут заниматься самостоятельно дома и уже имеют результаты от выполнения представленных упражнений, делая их после понятной и доступной диагностики, со своими детьми.
Лекция, которую прослушали сотни родителей и специалистов из более чем 30-ти стран, материал которой, к слову, не имеет ни одного негативного отзыва.
Если вы давно ищите ответы на свои вопросы "Почему?" и "Как?" А также интересуетесь темой неинтегрированных рефлексов и пытаетесь разобраться как их диагностировать у детей возраста 4+, какие упражнения делать для интеграции, и вообще понимать и знать для чего этот метод необходим, то вам обязательно нужно прослушать данную лекцию.

-Первичные рефлексы, или рефлексы с которыми ребёнок рождается, являются неотъемлемой частью нормального развития ребенка. Такие рефлексы нужны в первую очередь для того, чтобы ребёнок мог пройти по родовому пути, появиться на свет, сделать первый самостоятельный вдох и адаптироваться к новой для него воздушной среде.

-Первичные рефлексы также играют ключевую роль в освоении детьми первых самостоятельных движений. Не менее важны эти рефлексы и при освоении окружающей среды (хватать игрушки, переводить взляд на предметы и т. п.).

-Однако, в определённый момент времени каждый из первичных рефлексов должен трансформироваться в последующий приобретаемый (например, постуральный) рефлекс, для того чтобы своевременно происходило дальнейшее моторное развитие ребёнка, он научился чувствовать и контролировать своё тело, управлять поведением и эмоциями.

-У некоторых детей указанные рефлексы не появляются / не трансформируются вовремя, что препятствует освоению детьми двигательных навыков, а также ведёт к задержке психического, речевого, социального или интеллектуального развития.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЕЩЕНИЯ ЛЕКЦИИ ВЫ СМОЖЕТЕ:


Осознать степень влияния детских безусловных рефлексов на гармоничное физическое и психическое развитие ребенка;

Изучить внешние проявления («маркеры»), свидетельствующие о несформированности одного или нескольких базовых рефлексов;

Провести диагностику и выявить наличие или отсутствие несформированных базовых рефлексов;

На практике отработать упражнения и «Балансы действий» образовательной кинезиологии, позволяющие активизировать несформированные безусловные рефлексы.





СКАЧАТЬ
 
Сверху