Как создать воронку продаж по "Процессу Агоры" [tonymars.ru] [Тони Марс]

Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
54.594
Реакции
214.566
Как создать воронку продаж по "Процессу Агоры" [tonymars.ru] [Тони Марс]

И начать получать стабильные
Продажи Каждый День... День За Днём

  • Вы Узнаете Фундаментальные Принципы Маркетинга
  • Вы Узнаете, Как Правильно Делать Полный Анализ Рынка
  • Вы научитесь делать Анализ Уровня Софистикации Рынка (Level of Market Sophistication)
  • Вы Начнете Создавать "MVP Воронку"
  • Вы научитесь безупречному копирайтингу
  • Вы научитесь создавать Промо-Лиды
  • Вы научитесь Процессу "Copyboarding"
  • Ваша MVP Воронка уже будет залита в интернет и готова продавать
  • Вы Получите Первые Продажи И Оцифруете Вашу Воронку
  • Вы Усилите Вашу Воронку
  • Вы Начнете Масштабировать Вашу Воронку


Воронка продаж по "процессу агоры" создаётся в 4 стадии:

Стадия 1: анализ рынка


1. Пятишаговый анализ целевого клиентаВы узнаете, кто ваш лучший клиент и как правильно его привлечь.


Вы поймете, как презентовать ему свой продукт или услугу, чтобы он считал их наилучшим для себя решением.


Вы поймёте, какие посылы использовать в своём маркетинге, чтобы привлечь целевую аудиторию

2. 11 критических пунктов анализа конкурентовБольшинство делают анализ конкурентов неверно, в результате чего становятся серой массой. В итоге мучаются в борьбе за клиента (например, вынуждены каждую неделю вести живые вебинары).


Вы узнаете, как правильно проанализировать конкурентов, чтобы отстроится от них и в разы превосходить их на рынке.

3. 10 пунктов анализа продуктаВы узнаете, как правильно презентовать продукт, чтобы на него был спрос и целевой клиент захотел его купить.


Это даст вам четкое понимание того, как презентовать ваш У.Н.П. Оффер, о котором я расскажу далее...

4. Анализ уровня "Софистикации" РынкаЗдесь вы узнаете, как определить стадию “опытности рынка".


Что это значит?


К примеру, 15-летний паренёк хочет подцепить 30-летнюю девушку со словами “привет, малая, у меня есть айфон. Пошли гулять".


Сработает ли это?


Нет. Потому что 15-летний парень и его слова (маркетинг) отстают от текущего уровня девушки (рынка).


А если бы к ней подошел солидный, культурный, 35-летний бизнесмен с правильными словами?


Ну, вы поняли...


Если вы ошибетесь в стадии Софистикации и будете говорить с клиентом неправильно, то автоворонка не будет продавать.


Только после того, как вы правильно определите уровень Софистикации, вы сможете создать правильный посыл для своей целевой аудитории. Ваш клиент будет думать: "О! Это как раз то, что мне нужно!"

5. Анализ уровня "Осознанности" Рынка (Awareness Level)Вы научитесь выбирать сегмент рынка, который идеально

подходит вам.


Нужно четко понимать, ЧТО ИМЕННО в голове вашего целевого клиента прямо сейчас? Что сейчас ищет его “ретикулярная система" в мозгу?


К примеру, в сегменте А клиент с болью в спине, и все, что его интересует — это как от нее избавиться.


А в сегменте Б клиент определился купить ортопедический матрас.


Это два разных сегмента одного рынка, соответственно, к ним применяются разные маркетинговые подходы.


Нет продаж? Скорее всего ваш маркетинг не нацелен на сегмент с соответствующим уровнем осознанности рынка.

6. Создание карты эмпатии клиентаМы сформируем окончательное понимание целевого клиента.


CТАДИЯ 2: СОЗДАНИЕ MVP-ВОРОНКИ

Большинство маркетологов создают воронки месяцами, запускают - а продаж нет.


А вы за несколько недель будете иметь уже протестированную основу воронки, которая продаёт.

1. Процесс Создания "У.Н.П. Оффера"Вы узнаете, как создать У.Н.П. Оффер.


Ваш оффер станет уникальным на рынке, неотразимым для покупателя и превосходящим оффер конкурентов (то есть - лучший, чем у них).


У.Н.П. офферы конвертируют в разы больше, чем обычные.

2. Процесс поиска "Промо-Идеи"Вы узнаете, как найти Промо-Идею для своей воронки продаж.


В наше время рынки перенасыщены и очень конкурентны.


Именно Промо-Идеи позволили компании Агора продавать на 1,5 миллиарда долларов каждый год (это сказал сам Майкл Мастерсон - тот, кто вывел компанию на такой уровень).


В том числе на финансовом рынке в США — одном из самых конкурентных на планете.


Я дам вам в точности тот же процесс поиска Промо-Идеи, который используют маркетологи из Агоры.

3. Процесс создания "Промо-Лид" (LEADE)Вы узнаете, как эффективно удерживать внимание целевого клиента в воронке.


Для этого вы научитесь использовать Промо-Лид — это инструмент, который не дает "сойти с крючка", а глубже затягивает целевого клиента в воронку.


Так вы перестанете терять лидов, которые попали в воронку, но даже не прочли первое сообщение или убежали с вебинара спустя 5 минут.(не путать с лидами, заявками и подписчиками)

4. Вы научитесь процессу "Copyboarding"Он нужен для создания "Скелета Воронки" (логической структуры воронки).


Большинство маркетологов не знают с чего начать создание воронки, о чем будет маркетинговый посыл, что говорить в начале и конце воронки.


Это происходит из-за отсутствие "Скелета Воронки".


А вы научитесь процессу создания "Скелета Воронки" так же, как это делают лучшие маркетологи на планете - в Агоре.


Вы увидите, что с маркетинговым скелетом В РАЗЫ проще и приятнее создавать воронки продаж.


Также это сэкономит просто МАССУ времени.


После того как я этому научился, теперь вообще не понимаю как без этого можно создать воронку.

5. Упаковка "MVP Воронки" и разделение ее на главные частиВы узнаете, как правильно упаковать MVP Воронку и разделить ее на главные части.


Воронка будет стратегически разделена на главные части, чтобы увидеть слабые места и усилить их.


На этой стадии ваша воронка продаж уже начнёт продавать.

6. Тест и оцифровка "MVP Воронки"Вы узнаете, как делать первый тест MVP Воронки, чтобы понять - сработали ли её главные элементы.


Вы будете видеть цифры по каждой части воронки, чтобы быть уверенным в её эффективности.


В случае если вы где-то ошиблись и тест показал негативные результаты, вам не нужно будет заново переделывать всю воронку.


Уже через 3 дня вы увидите результаты теста. Вы будете знать, что всё идет по графику и по плану.


CТАДИЯ 3: УСИЛЕНИЕ ВОРОНКИ

1. Усиление MVP Воронки Правильной "Цепочкой Ап-селлов".


2. Усиление MVP Воронки "Цепочкой Дожима", состоящей из 4 этапов.


3. Усиление MVP Воронки увеличением конверсии каждого компонента воронки.


4. Усиление MVP Воронки путем устранения в ней “Слабого Звена".На этой стадии мы усиливаем Воронку в 4 шага:Выполнив эти 4 шага, мы усилим воронку до максимально возможной её эффективности, чтобы каждый инвестированный в воронку доллар

приносил не 2, а 20.


CТАДИЯ 4: МАСШТАБИРОВАНИЕ

Вы начнете масштабировать свою воронку, которая уже приносит продажи каждый день…


...и будете масштабировать ее по всем возможным рекламным площадкам, чтобы выжать максимально возможное количество денег.


Как?


1. С помощью увеличения агрессивности на рынке (есть 3 уровня "Маркетинговой Агрессии").


2. И масштабирования воронки методом "B.A.C.O."


Также…


Из-за того, что мы рекламируем воронку на всех площадках, мы выглядим как огромный бренд на рынке. Наша целевая аудитория видит нас везде.


Присутствие в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Google помогает бесплатно выстраивать Ваш бренд автоматически.


Внедрив это все, вы попрощаетесь с непрогнозируемыми продажами.


Вы попрощаетесь с тратой времени и денег на новые курсы которые только вводят в заблуждение.


Вы попрощаетесь с нестабильным доходом в бизнесе.


В конце Воркшопа вы будете обеспечены маркетинговым активом, обеспечивающим продажи изо дня в день.

ЧТО ЕЩЁ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВОРКШОПЕ?

Всё для того, чтобы вы были уверены в правильности своих действий.


Вы не останетесь один на один с полученной информацией, как это бывает в большинстве курсов.


Вас не будут терзать сомнения, что вы делаете что-то не так.


У вас будет ощущение, что я сижу рядом с вами и помогаю вам на каждом шагу.

После его участия у вас останется доступ к записям и вы сможете возвращаться к ним в любое время.Вы сможете участвовать в еженедельной онлайн-сессии "Вопросов и ответов".Электронные рабочие тетради, выступающие в качестве помощника на онлайн-воркшопе.Каждая страница рабочей тетради содержит шаблон отдельного gроцесса вашей воронки.

Продажник: tonymars.ru/agora-secret/offer-a
Код:

Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 

sasha_kor30

Складчик
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите, есть ли ссылка на курс или она в бане?
 

Compton127

Складчик
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Курс уже доступен?
 
Сверху