Megan
Администратор
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 116.026
- Реакции
- 345.851
Chitty-Chitty, Bang-Bang. Углублённый курс по английскому языку для 5-6 класов [Фоксфорд]
Программа курса:
СКАЧАТЬ
Программа курса:
- Морфология
В разделе рассматриваются некоторые особенности словообразования в английском языке.
Префиксы
Суфиксы
Словосложение
- Конструкции в предложениях
Рассматривается ряд важнейших конструкций, позволяющих составить разные типы английских предложений.
Сложное дополнение
Конструкции "either… or", "neither … nor"
Cослагательное наклонение
Страдательный залог
Конструкции "as ... as", "not so ... as"
Вопросительные предложения в разных грамматических временах
- Модальные глаголы и их эквиваленты
В разделе рассматриваются различные функции модальных глаголов: долженствование, запрет, возможность и другие.
Глаголы "can", "could", "be able to"
Глаголы "may", "might"
Глаголы "must", "have to"
Глаголы "shall", "should"
Глаголы "would", "need"
- Фразовые глаголы
Раздел знакомит с некоторыми важными фразовыми глаголами английского языка.
Фразовый глагол "to get"
Фразовый глагол "to set"
Фразовый глагол "to look"
Фразовый глагол "to take"
Фразовый глагол "to rush"
- Неличные формы глагола
Раздел знакомит со специфическими грамматическими явлениями английского языка: причастиями и герундиями.
Герундий
Причастия
- Прилагательные и наречия
В разделе рассматриваются особенности использования прилагательных и наречий в английском языке.
Сравнительная степень
Превосходная степень
Исключения
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клиническая анатомия человека. 4-е издание [Илья Егоров]
- Obsidian. Полный курс (2025) [Тариф Стандарт] [Дмитрий Лаухин]
- Возможен ли анализ в условиях единственной встречи? [EduNote] [Олег Аксиненко]
- Работа с зеркальным переносом в терапии: методы, цели и задачи процесса переработки [EduNote] [Мария Кутузов]
- Самоучитель португальского языка Бразилии: XXI век. Уровень B1 [Андрей Дехтярев]
- Мазохизм через призму классического психоанализа [EduNote] [Эрик Смаджа]