Котик
VIP складчик
- Регистрация
- 16 Сен 2016
- Сообщения
- 31.651
- Реакции
- 142.776
[Яндекс-практикум] Навыки рабочей коммуникации Часть 1 (2022)
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгений Теребенин] Целеполагание (2024)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Вяжи.ру] Свитер с японским плечом наоборот Green (2023)
- [Дима Билан] Вокальное мастерство и карьера артиста (2021)
- [Расул Гитинов] Notion-Шаблон Планер (2023)
- [Дмитрий Лаухин] Obsidian. Полный курс (2023)