Котик
VIP складчик
- Регистрация
- 16 Сен 2016
- Сообщения
- 31.651
- Реакции
- 142.776
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки аргументации для руководителей (2022)
Описание:
Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.
1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.
2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.
3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.
4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Навыки аргументации для руководителей (2022)
Описание:
Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.
1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.
2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.
3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.
4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Вяжи.ру] Свитер с японским плечом наоборот Green (2023)
- [Дима Билан] Вокальное мастерство и карьера артиста (2021)
- [Расул Гитинов] Notion-Шаблон Планер (2023)
- [Дмитрий Лаухин] Obsidian. Полный курс (2023)
- [Сергей Скробов] Торты и печеньки. Легенды и рецепты уральских сладостей (2018)