- Регистрация
- 21 Янв 2017
- Сообщения
- 412.442
- Реакции
- 134.570
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Дмитрий Зверев] Тренинг по созданию электронных книг и pdf. Тариф Стандарт (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в он-лайне. Тариф Базовый (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)
- [Алёна Мешкова] Сам себе программист 1С (2024)
- [Алексей Давыдов] Вопросы (2023)