Megan
Администратор
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 116.915
- Реакции
- 345.850
Складчина: UX-исследования [bangbangeducation] [Алина Ермакова]
Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.
Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.
Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.
Кому подойдет:
● UX/UI-дизайнерам
Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.
● Junior-исследователям и аналитикам
Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.
● Дизайн-командам
Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.
Чему вы научитесь
Смотреть на продукт глазами клиентов.
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Состав:
8 недель
8 лекций
7 вебинаров
6 заданий
5 командных встреч
Программа
1. Изучение методов исследования и профилей аудитории
как люди воспринимают логику, образы, цвета
клиентоцентричная продуктовая разработка
UX и юзабилити
2. Погружение в качественные и количественные методы
зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
что такое репрезентативность
как осуществлять рекрутинг респондентов
глубинные интервью
3. Исследование
составление гипотез
написание методологии на основе гипотез
4. Проведение тестирования
правила поведения
интуитивно понятный интерфейс
5. Отчет
как анализировать полученные результаты
как сформировать сам отчет
6. Для чего нужна лаборатория
когда помогут полевые исследования
когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
определяем качества исследователей
7. Практическая часть
командная работа над домашними заданиями
встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
презентация результата на вебинаре в конце недели
финальная защита в конце курса
Полная стоимость 48750 ₽
СКАЧАТЬ
Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.
Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.
Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.
Кому подойдет:
● UX/UI-дизайнерам
Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.
● Junior-исследователям и аналитикам
Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.
● Дизайн-командам
Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.
Чему вы научитесь
Смотреть на продукт глазами клиентов.
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Состав:
8 недель
8 лекций
7 вебинаров
6 заданий
5 командных встреч
Программа
1. Изучение методов исследования и профилей аудитории
как люди воспринимают логику, образы, цвета
клиентоцентричная продуктовая разработка
UX и юзабилити
2. Погружение в качественные и количественные методы
зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
что такое репрезентативность
как осуществлять рекрутинг респондентов
глубинные интервью
3. Исследование
составление гипотез
написание методологии на основе гипотез
4. Проведение тестирования
правила поведения
интуитивно понятный интерфейс
5. Отчет
как анализировать полученные результаты
как сформировать сам отчет
6. Для чего нужна лаборатория
когда помогут полевые исследования
когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
определяем качества исследователей
7. Практическая часть
командная работа над домашними заданиями
встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
презентация результата на вебинаре в конце недели
финальная защита в конце курса
Полная стоимость 48750 ₽
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться