Megan
Администратор
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 92.571
- Реакции
- 345.744
[Udemy] Soft Body Physics Simulation Guide in Blender (на русском языке)
Автор: Stephen Pearson
Продажник: Udemy
ФИЗИЧЕСКАЯ СИМУЛЯЦИЯ МЯГКОГО ТЕЛА.
Описание (перевод с оригинала):
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Автор: Stephen Pearson
Продажник: Udemy
ФИЗИЧЕСКАЯ СИМУЛЯЦИЯ МЯГКОГО ТЕЛА.
Описание (перевод с оригинала):
Считаете ли вы, что симуляторы трудно понять? Или у вас проблемы с их изучением? Изучение симуляций в Blender довольно сложное занятие, и порой оно может сильно расстраивать. Именно поэтому я создал этот курс. В этом курсе вы узнаете все о моделировании мягкого тела в Blender! По сути, если вы не знаете, симуляция мягкого тела - это способ добавить физику к вашим объектам. Она позволяет создавать флаги, одежду, подушки, прыгающие мячи и все, что только можно придумать. Мы подробно рассмотрим каждую настройку и то, как все это работает. В первых двух разделах мы обсудим различные параметры и значения и то, как они влияют на моделирование.
После этого мы создадим 3 различные сцены с использованием симуляции мягкого тела. Первая сцена - это сминание банки с газировкой. Для начала мы смоделируем банку содовой, добавим к ней текстуру, а затем, используя симуляцию мягкого тела, раздавим ее.
Во втором уроке мы будем создавать Тетрис в Blender. После моделирования фигур я опишу, как добавить симуляцию мягкого тела к каждой из них и отрендерить их.
Наконец, в последнем разделе мы узнаем, как создать полосу препятствий для сферы. В этом разделе вы узнаете о моделировании, анимации материалов, динамике волос и многом другом!
Если вы хотите узнать больше о моделировании мягких тел в Blender или просто улучшить свои навыки в Blender, этот курс для вас!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Дистанционная работа: что нужно знать бухгалтеру и кадровику [klerk] [Юлия Жижерина]
- Как бухгалтеру найти подработку с помощью правильно составленного резюме [klerk] [Ирина Морозова]
- Как не довести налоговую проверку до уголовного дела? [klerk] [Руслан Зафесов]
- Как ваши налоговые схемы приводят к уголовке. Стратегия защиты [klerk] [Дарья Козырева]
- Клуб "Битва за молодость". Модуль 7 "Возрождение", часть 6 [тариф 1 месяц] [Данила Сусак]
- Финансовая модель бизнеса: построение и частые ошибки [klerk] [Наталья Климова]