Megan
Администратор
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 116.016
- Реакции
- 345.851
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на infokursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]
- Детектор [Инна Литвиненко]
- [Вышивка] Работа с пайетками и технически сложными швами Версаль [Alex kon kra] [Алексей Краснов]