Кутраппали
Platinum
- Регистрация
- 17 Фев 2016
- Сообщения
- 54.590
- Реакции
- 214.569
Издается с 2001 г.
Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.
Основные темы журнала:
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
в годовую подписку включены все номера за 2014 год
Периодичность выхода 6 раз в год
Объем 64-68 стр.
Цена годовой подписки - 14900 руб.
Складчина:
Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.
Основные темы журнала:
- Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
- Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
- Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
- Организация электронной торговли;
- Рекламные носители в Интернете;
- Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
- PR в Интернете;
- Использование виртуальных сообществ;
- Таргетинг.
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
в годовую подписку включены все номера за 2014 год
Периодичность выхода 6 раз в год
Объем 64-68 стр.
Цена годовой подписки - 14900 руб.
Складчина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Большие цветочные композиции [Тариф Рисую сам] [Sobaka-Risovaka] [Елена Вавилина]
- Шаманская солнечная магия. Ритуалы кармы, судьбы и баланса тела и духа [Янина Шляпникова]
- Премиум подписка на все аналитические материалы (ноябрь 2024) [Эра Перемен]
- Методическое пособие Создай свой квест-тренинг [ICBT] [Лола Раззакова, Жанна Завьялова]
- Эксперт нового времени [Тариф Gold] [Элина Градопольцева]
- Боевые. Големы. База — аудио заклинание [Атлантида]