Кутраппали
Platinum
- Регистрация
- 17 Фев 2016
- Сообщения
- 54.590
- Реакции
- 214.569
- “Волшебная таблетка” копирайтинга
- Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
- Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
- Почему продающий текст лучше писать самому
- С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
- Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
- Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
- Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
- Секрет эффективности “быстрого текста”
- Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
- Два самых простых способа написать ударное введение в текст
- Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
- Когда и как лучше всего описывать продукт
- “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
- Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
- Чем на самом деле является “призыв к действию”
- Обязательные и необязательные элементы продающего текста
- Главный враг продаж в вашем тексте
- Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
- Что дальше?
- Напутствие
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Большие цветочные композиции [Тариф Рисую сам] [Sobaka-Risovaka] [Елена Вавилина]
- Шаманская солнечная магия. Ритуалы кармы, судьбы и баланса тела и духа [Янина Шляпникова]
- Премиум подписка на все аналитические материалы (ноябрь 2024) [Эра Перемен]
- Методическое пособие Создай свой квест-тренинг [ICBT] [Лола Раззакова, Жанна Завьялова]
- Эксперт нового времени [Тариф Gold] [Элина Градопольцева]
- Боевые. Големы. База — аудио заклинание [Атлантида]